Кредит вопросов

Как правильно подать иск если хамит сотрудник банка?

как правильно подать иск если хамит сотрудник банкаНередко клиентам банков приходится сталкиваться с хамским отношением их сотрудников. Причем одно дело, когда сотрудник банка относится к вам пренебрежительно и совсем другое, когда он в открытую хамит. Что делать в данной ситуации и как правильно подать иск если хамит сотрудник банка? Ответ на этот вопрос мы попробуем дать в данной статье. Хамское поведение, конечно же, является недопустимым не только для сотрудников банка, но и вообще в любом рабочем процессе, особенно в тех случаях, когда происходит общение с клиентом. И, естественно, банки неукоснительно  следят за тем, как себя ведут себя их работники. Если же прецедент имел место быть, а вам нахамили, нагрубили или, что еще хуже, послали куда подальше, то такой «персонал» скорее всего потеряет свою работу. Причем неважно, являетесь ли вы должником или первый раз обратились за кредитом в данный банк. Так или иначе, грубить вам нельзя, потому что вы клиент. Но если говорить про судебный иск, то хамство не является поводом для него. Если хамит сотрудник банка, то вы можете обратиться к вышестоящему начальству или написать заявление руководителю филиала. Ему сделают выговор или даже уволят, но подать иск в суд будет совершенно бессмысленно. Вы этим вряд ли чего-то добьётесь. И как показывается практика, беспричинно сотрудник банка хамить никогда не станет. Вероятно, вы спровоцировали  его своими действиями или поведением. И если вы собрались подать иск, то не факт, что в конечном счёте вы окажетесь правы и выйдете победителем из ситуации. Конечно, бороться с хамским отношением, безусловно, надо, но доводить дело до суда и подавать иск не стоит.